Цель послевузовского профессионального образования врача по дисциплине «Педагогика» – освоение теоретических основ и практических навыков, необходимых в психолого-педагогической деятельности, формирование у слушателей профессионального педагогического поведения, мышления и умений, обеспечивающих решение профессиональных задач и предполагающих обобщать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые педагогические проблемы как условия профессиональной компетенции специалиста в области фармации, а также освоить концепцию педагогических знаний в контексте непосредственной профессиональной деятельности, то есть в связи с особенностями взаимодействия «врач – пациент», «врач – ассистент», а также «врач и ближайшее окружение пациента».

Задачи послевузовского профессионального образования по дисциплине «Педагогика»:

  • изучение основных категорий педагогики, систем и технологий на основе современных научных подходов;
  • изучение принципов анализа педагогических проблем в практике медицинской работы;
  • формирование у ординатора психолого-педагогического, этического, деонтологического мировоззрения как фундамента для изучения дисциплин профессионального цикла, и для последующей профессиональной деятельности;
  • сформировать у ординатора готовность к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • обучение ординатора навыкам формирования у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих;
  • сформировать у ординатора навыки делового и межличностного общения; обучить его приемам эффективного партнерского взаимодействия с пациентами и коллегами
Курс включает в себя лекции, презентации к лекциям, практические занятия, аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу.
Аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа по темам курса дополняет аудиторные практические занятия и способствует совершенствованию компетенций, формирующихся учебным модулем.
В качестве дополнительных форм учебной и научно-исследовательской работы рекомендуются индивидуальные задания (конспект, доклады, разработка методических материалов, сообщения и презентации).

Учебный курс состоит из 4 разделов и рассчитан на 2 зачётные единицы.

Вид аттестации – зачет, баллов рейтинга - 100.